Re: Установить debian без systemd

> Где находится то место, куда уходят все те, кто не согласились
> (голосовали против)?
Не следил. Наверное, в лучшие миры. Типа Devuan.

> Может быть их вообще расстреливает председатель
> комитета как проводник диктатуры, чтобы не мешали работать и творить
> светлое будущее?
Да почему у вас единственный метод принуждения - это расстрел?
Хотя... Понимаю.

> Вы не замечали, что в любой мало-мальски серьезной
> организации есть оппозиция и быть в оппозиции никак не противоречит
> работе индивидуума в организации, более того, часто даже идет ей на пользу.
Не противоречит. Тем не менее, "оппозиция" должна следовать стандартам
организации, при работе над общим продуктом.
Пока они не будут "официально" изменены.
Хотя, конечно, я не знаю, чем занимается "оппозиция" в ваших терминах,
не удивлюсь, если саботажем.
Про возможность несогласия и изменения, вроде бы никто не утверждал
обратного.

> И, конечно, же демагог после этого я.
После этого: "Кто отправляет? Галактическая полиция?"?
Вы. Не я же это написал.
Любопытно, а вы на Хабре не сидите?
Надо для вас в нужных местах текста тэг <sarcasm> ставить.
И закрывающий </sarcasm>.

> FHS и LSB не являются стандартами Дебиан. Это общие стандарты, а не
> стандарты Дебиан.
Вы Капитан Очевидность. Читайте внимательнее: "во-первых соответствует
нескольким общепризнанным стандартам, например таким как FHS".

> Вот если бы вы перед тем, как лихо разбрасываться линками, сами бы с
> ними ознакомились, то знали бы, что в Дебиан стандартов нет, а их роль
> выполняют политики.
Читайте ещё внимательнее (там в цитировании есть): "Ведь вы же знаете,
что есть Debian policy, правда?"
Но вам, видимо не до этого, вы сейчас мне к дислексии ещё один диагноз
подбираете.
Если, они выполняют их роль, в чём принципиальное отличие дебиановских
"политик" от того, что общепринято называть стандартами, кроме названия?

> Однако сущности это разные. Разобраться в том,
> насколько эта разница велика и с чем связана оставляю вам на
> самостоятельную работу.
Да уж, будьте добры, уделите время, объясните, а то как же я без вас-то
осилю? :-/

> До вас доходит смысл написанного, извините?
Вы же уже определили, что нет.

> Где я указывал куда вам писать, а куда нет?
Чуть выше, предлагая "договориться".

> Да и оценивать мои знания и профессиональные способности я тоже не просил.
<sarcasm>Я в порядке личной инициативы, и не думаю, что ошибся.</sarcasm>

> Договор и диктатура - это совершенно разные вещи.
Действительно, слона-то я и не заметил.

> Договор - это добровольное соглашение (которое я и
> предложил, хотите соглашайтесь, хотите - нет), а диктатура -
> принуждение. Помните, в самом начале я пытался донести до вас
> разницу. Вижу, что не получилось.
Ух, я даже не знаю, который круг вы нарезаете: '>>>>>>>> Стандарт тоже
договор. Только не всем он нравится. А вот следовать обязаны все, либо
"оставьте свои поделки при себе".'

А вам не кажется, "разные" - это не обязательно противоположные?

И договор содержит обязательства.
Если вы свои обязательства не выполняете, что делает другая сторона?
А почему вас это не устраивает? И как это называется?

Ещё вариант, на примере этих ваших мобильных телефонов.
В любой цивилизованной стране есть нечто похожее на закон "О связи".
Для контроля за его выполнением существуют надзорные органы, в данном
случае "Роскомнадзор".
Он может выпускать постановления, и там может говориться: "Использование
без регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств,
подлежащих регистрации, не допускается."
Далее идут диапазоны и допустимые мощности излучения.

Я с ними не договаривался. Если я не буду следовать их постановлениям
(фактически, это стандарт), что со мной будет (например, сделаю
радиостанцию на киловатт и буду вещать на милицейской частоте)?
Как это укладывается в рамки добровольности?

> Однако я уверен, что со времем она до
> вас дойдет, точно так как и мои лучшие намерения и, может быть, вам даже
> станет стыдно. Однако же я делаю добро ничего не требуя взамен, так что
> не стоит переживать. Всем воздастся по делам их в конечном итоге.
Да, я уже понял, что у вас благие намерения.

> В Украине какие-то примитивные люди живут с недоразвитой логикой? Прямо
> так запахом газовой камеры дыхнуло в лицо прямо и теорией расового
> превосходства. Не нужно ли посты украинцев звездочками маркировать
> случайно?

Я ничего такого не имел ввиду.
Но уж раз вам так хочется, вы самомаркируетесь: тяга к мессианству,
упоминание расстрелов и расовой теории, нежелание соблюдать нормы,
попытки вешать ярлыки, агрессивное отрицание реальности...
И перед тем, как дверь в газовую камеру открывать, надевайте противогаз,
а то вредно это для здоровья: нарушать правила техники безопасности, -
да и на мыслительный процесс отравление влияет не лучшим образом.