Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> По какой причине? Может, проблема в прикладных пакетах, которые на него
> завязаны?
> Не может же он сам "влезать в обновления".
Конечно же не сам. Через зависимости, которые медленно, но уверенно
расползаются по пакетам. Вот гном тот же взять, я то его выпилил в свое
время, но встречал мнения, что отвязать его от системд в последних
версиях стало весьма и весьма затруднительно, если не сказать
невозможно. В других пакетах, бывает, внезапно появляется эта
зависимость. Пока этот процесс удается контролировать, но тенденция...