Re: Установить debian без systemd

>  Стандарт принимают не в дистрибутивах (программных средствах), а в
> организациях (формальных объединениях людей). Воля бывает у человека, а
> не у комитета. Поэтому решение комитет принимает ни добровольно, ни
> принудительно, но коллегиально, т.е. совместно всеми членами, принявшими
> участие в выработке и принятия решения. Честное слово, устал заниматься
> вашим образованием.
Да, коллегиально. Просто другие члены комитета и прочие участники либо
соглашаются, либо уходят.
Я думаю суть вы уловили, но не упустили возможности придраться к слову,
как и положено настоящему демагогу.

> Кто отправляет? Галактическая полиция?
Вообще-то люди, которые занимаются разработкой и поддержкой продукта, но
я же не могу исключать, что для вас существует и такой вариант.

> Какому стандарту?
В данном случае, решениям принятым техническим комитетом.
И вообще Debian, во-первых соответствует нескольким общепризнанным
стандартам, например таким как FHS и, вроде бы, соответствует LSB.
Наверное, вы заметили, что домашние каталоги пользователей почему-то
лежат не в /Users?
Во-вторых, у него существуют собственные стандарты, например такие, как
стандарт на формат пакета, на организацию и описание пакета, стандарт на
организацию репозитория.
Ведь вы же знаете, что есть Debian policy, правда?
Вы понимаете очевидную вещь, что попытка добавить ПО в репозиторий в
виде tar.gz не пройдёт, потому что это на Slackware?
Так зачем вся эта демагогия?

> Вы могли бы назвать хоть один стандарт Дебиан, например?
RTFM уже. Или вас в Гугле забанили?
Тогда вот отсюда можете начать: https://www.debian.org/doc/devel-manuals

> Давайте договоримся - пока
> вы не назовете парочку стандартов Дебиан - в этот топик не писать
> будете. Должен же стимул к обучению хоть какой-то быть.
Давайте вы мне не будете указывать, в какой топик мне писать, а в какой нет.
На учителя вы пока явно не тянете.
Вам бы самому не помешало знания в порядок привести и в соответствие с
реальностью, для начала.

> Я понял - у вас болезнь миллионеров - дислексия. Иначе из
> вышеизложенного текста вы смогли бы понять, что телефон - того же самого
> производителя имеется в виду и той же самой модели с совершенно
> аналогичными характеристиками. Вполне распространенная ситуация.
Нет, дислексией не страдаю и вполне понимаю прочитанное.
Просто среди шума в виде примеров то из области колбасоварения, то из
области телефоностроения, я ловлю основную мысль, а побочные иногда упускаю.
Ok.
Частично я согласен, что для некоего телефона - проводить экспертизу на
соответствие стандартам страны продажи или нет, дело производителя.
Производитель делает телефоны ради продажи. При наличии телефонов
конкурентов в ближайшем магазине (а также рекламы этих телефонов по ТВ),
средний покупатель выберет телефон того производителя, который проще
купить. Для среднего покупателя "проще" - это не алиэкспресс и не гирбест.
Он будет покупать продукцию конкурентов, что явно не на руку производителю.
Т.о., давление здесь никуда не девается, просто оно производится
опосредованно.
И выбора особого нет (ну есть вариант не осваивать определённые рынки,
например, но это потери на упущенные возможности).

Когда производитель предлагает оба варианта, это его маркетинг. Тут
говорить не о чем, потому что он уже стандартизировал гаджет. И всё
сводится к вопросу "зачем?".

> Да, именно такую идею пытаются внедрить пропагандисты РФ в широкие слои
> населения и в т.ч. за пределами РФ. Да оно и понятно: кому же приятно
> прослыть захватчиком и оккупантом?
А, так вы с Украины? Тогда всё становится на свои места.
Это ж ваши шаблонные выражения: "русня - захватчики и оккупанты".
В РФ никто не отрицает, что русские там есть.
Вот только то, что "Россия воюет с Украиной" - это несколько преувеличено.
Примерно, как то, что "США несёт мир и демократию".
Да, граждане РФ воюют на Украине, причём как с той, так и с другой стороны.
Но вот процент их невелик, хотя конечно вы меня опровергните,
основываясь "на авторитетных источниках" (чьих не столь важно), куда уж
там какая-то "информация из первых уст", она ж недостоверна, и это всё
"личные впечатления людей".

> А глаза открываются лишь тогда, когда
> из Украины возвращаются домой солдаты в деревянных мундирах. Да и то,
> лишь у родственников да, может быть, близких друзей. И дай бог вам не
> оказаться на их месте. Не разжигайте войну. Заметьте, как вы себя
> аггресивно ведете.
Намного менее агрессивно, чем вы.
И да, пожалуй на этом стоит закончить, потому что вам хочется поспорить
ради поспорить, и это превращается в перекидывание какашками.
Совершенно бессмысленная болтология, которая не несёт никакой
практической пользы.