Re: Установить debian без systemd

> Конечно же не сам. Через зависимости, которые медленно, но уверенно
> расползаются по пакетам. Вот гном тот же взять, я то его выпилил в свое
> время, но встречал мнения, что отвязать его от системд в последних
> версиях стало весьма и весьма затруднительно, если не сказать
> невозможно. В других пакетах, бывает, внезапно появляется эта
> зависимость. Пока этот процесс удается контролировать, но тенденция...

А причём тут system.d?
Разве он заставляет прикладных разработчиков и мейнтейнеров пакетов на
него завязываться?
С тем же успехом возможно завязаться на апстарт и вообще на всё, что угодно.

На гном мне вообще пофиг, пусть завязывается на что-угодно: я им не
пользуюсь.
И никому бы его не посоветовал. Как тут кто-то уже писал: "Не
пользуйтесь ущербными технологиями".

> Конечно же не сам.
Я так и не понял, а в чём тогда проблема с ним и в чём его "троянистость"?