Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Да, коллегиально. Просто другие члены комитета и прочие участники либо
> соглашаются, либо уходят.
> Я думаю суть вы уловили, но не упустили возможности придраться к слову,
> как и положено настоящему демагогу.
Где находится то место, куда уходят все те, кто не согласились
(голосовали против)? Может быть их вообще расстреливает председатель
комитета как проводник диктатуры, чтобы не мешали работать и творить
светлое будущее? Вы не замечали, что в любой мало-мальски серьезной
организации есть оппозиция и быть в оппозиции никак не противоречит
работе индивидуума в организации, более того, часто даже идет ей на пользу.
> Вообще-то люди, которые занимаются разработкой и поддержкой продукта, но
> я же не могу исключать, что для вас существует и такой вариант.
И, конечно, же демагог после этого я.
> [...]
> стандартам, например таким как FHS и, вроде бы, соответствует LSB.
> Наверное, вы заметили, что домашние каталоги пользователей почему-то
> лежат не в /Users?
> Во-вторых, у него существуют собственные стандарты, например такие, как
> стандарт на формат пакета, на организацию и описание пакета, стандарт на
> организацию репозитория.
> Ведь вы же знаете, что есть Debian policy, правда?
> Вы понимаете очевидную вещь, что попытка добавить ПО в репозиторий в
> виде tar.gz не пройдёт, потому что это на Slackware?
FHS и LSB не являются стандартами Дебиан. Это общие стандарты, а не
стандарты Дебиан.
> RTFM уже. Или вас в Гугле забанили?
> Тогда вот отсюда можете начать: https://www.debian.org/doc/devel-manuals
Вот если бы вы перед тем, как лихо разбрасываться линками, сами бы с
ними ознакомились, то знали бы, что в Дебиан стандартов нет, а их роль
выполняют политики. Однако сущности это разные. Разобраться в том,
насколько эта разница велика и с чем связана оставляю вам на
самостоятельную работу. Если вы, конечно, желаете заниматься своим
образованием. И не следует обижаться: ничего окорбительного в незнании
или неспособности учиться нет. А вот нежелание учиться воистину печально.
> Давайте вы мне не будете указывать, в какой топик мне писать, а в какой нет.
> На учителя вы пока явно не тянете.
> Вам бы самому не помешало знания в порядок привести и в соответствие с
> реальностью, для начала.
До вас доходит смысл написанного, извините? Где я указывал куда вам
писать, а куда нет? Да и оценивать мои знания и профессиональные
способности я тоже не просил. Договор и диктатура - это совершенно
разные вещи. Договор - это добровольное соглашение (которое я и
предложил, хотите соглашайтесь, хотите - нет), а диктатура -
принуждение. Помните, в самом начале я пытался донести до вас
разницу. Вижу, что не получилось. Однако я уверен, что со времем она до
вас дойдет, точно так как и мои лучшие намерения и, может быть, вам даже
станет стыдно. Однако же я делаю добро ничего не требуя взамен, так что
не стоит переживать. Всем воздастся по делам их в конечном итоге.
> [...]
> средний покупатель выберет телефон того производителя, который проще
> купить. Для среднего покупателя "проще" - это не алиэкспресс и не гирбест.
> Он будет покупать продукцию конкурентов, что явно не на руку производителю.
> Т.о., давление здесь никуда не девается, просто оно производится
> опосредованно.
> И выбора особого нет (ну есть вариант не осваивать определённые рынки,
> например, но это потери на упущенные возможности).
>
> Когда производитель предлагает оба варианта, это его маркетинг. Тут
> говорить не о чем, потому что он уже стандартизировал гаджет. И всё
Вы опять придумываете какие то новые построения. Да нет никакого
принуждения для производителя - хочу делаю телефоны, хочу -
калькуляторы, хочу - павербанки. И для покупателя тоже нет. То что есть,
это попытки влиять на их решения: битвы рекламных бюджетов и проч., а
это уж никак не диктатура...
> А, так вы с Украины? Тогда всё становится на свои места.
> Это ж ваши шаблонные выражения: "русня - захватчики и оккупанты".
> В РФ никто не отрицает, что русские там есть.
> Вот только то, что "Россия воюет с Украиной" - это несколько преувеличено.
> Примерно, как то, что "США несёт мир и демократию".
> Да, граждане РФ воюют на Украине, причём как с той, так и с другой стороны.
> Но вот процент их невелик, хотя конечно вы меня опровергните,
> основываясь "на авторитетных источниках" (чьих не столь важно), куда уж
> там какая-то "информация из первых уст", она ж недостоверна, и это всё
> [...]
В Украине какие-то примитивные люди живут с недоразвитой логикой? Прямо
так запахом газовой камеры дыхнуло в лицо прямо и теорией расового
превосходства. Не нужно ли посты украинцев звездочками маркировать
случайно?