Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> 1. От sysvinit.
> 2. От OpenRC.
> 3. От upstart.
> 4. Не будет их, но часть функционала не будет работать или будет
> работать только с рекомендованной системой инициализации.

Есть такой функционал, который нужен не всем. Потому №4 был бы идеальным
решением, ИМХО.

> Это было бы прекрасно.

> Свобода выбора параллельна с Unix-way.

Тут дискуссионный момент. Отчего тогда текстовые логи? BSD? Linux? Не
все так однозначно. Хоть в явном виде, она декларируется лишь FSF и
opensource. Это да.

> Тогда он был бы не нужен, потому что стал бы ещё одной системой
> инициализации.
> Его задача - отправить все остальные на свалку, и это прекрасно.
> Если не принимать во внимание вопросы реализации, с этой задачей он
> справляется, и так быть и должно: стандарт, а не "свобода выбора" там,
> где она не нужна.

Свобода нужна везде. Там где нет свободы - начинается регрес. Это закон
природы. Был чудный эксперимент с мышами, которым дали все необходмое и
им не нужно было делать постоянный выбор, чтобы выжить. Так популяция
загнулась в конечном итоге после взрывного роста.

> Вы Линуса опусы почитайте. :-)

У него хоть есть идеи, которые он последовательно отстаивает, не всегда
корректно, может. А тут детские обиды какие-то.

> [...]
> "Poettering went on to put some blame on Linus Torvalds and other kernel
> developers for being a bad role model for encouraging an abusive
> discussion culture on technical disagreements; a position which was
> shared by others like kernel developer Sarah Sharp."
>
> Ну ладно, с бабой всё ясно: какой с неё спрос? Но вот его поведение
> как-то не особенно хорошо выглядит.

> Вообще, open source - больше анархисты: apt-cache show anarchism .
> Методы, как вам известно, могут у анархистов быть и террористические,
> если цель иными способами не может быть достигнута.

Не может быть таких методов у настоящих анархистов ибо терроризм
является насилием и ограничением свободы, что глубоко противоречит самой
сути анархистской идеи. Это в http://www.anarchistfaq.org/ очень
недвузначно изложено. Точно так, как и то, что под анархистов зачастую
маскируются и террористы, и жулики разных мастей.

> А Поттеринг, видимо, кого-то просто довёл своими пульсами и системд
> (далеким от идеала). :-)

Да не пульсами он довел, а неадекватными поступками.