Re: Установить debian без systemd

> Вот это ж и плохо. Но если углубиться в детали, данное решение вызвано
> тем, что в 70-х годах память была жутко дорогая и хранить такой
> "огромный" массив информации в текстовой форме было тупо расточительно
> по ресурсам. Однако же в systemd разумное обоснование такого решения
> просто отсутствует, а сомневающиеся объявляются еретиками. Ой, не
> еретиками, а асхолями, извините мой французский.
Я подозреваю, что тут дело в скорости и удобстве обработки (утилитой,
идущей в комплекте системд).

> Для всех было бы лучше, чтобы BSD остались ибо конкуренция - основа развития.
Вопрос спорный. Если они соответствуют стандартам, они не мешают.
В общем-то, они соответствуют и кроме странного наименования дисков,
ничего маргинального или вводящего в ступор припомнить не могу.
Но конкуренции-то сильной не было между Linux и BSD.
Сам когда-то пользовался FreeBSD, а не Линукс, и система мне вполне
нравилась.

> Причина как раз в диктатуре, она в стабильный период неэффективна и
> потому обречена. Посмотрите на два Китая - до Дена Сяопина и
> после. Кроме отказа от жесткой диктатуры, по-сути, ничего не
> изменилось. Страна та же, люди те же и воздух тот же. А эффективность
> возросла радикально.
Диктатура партии там сохранилась, хотя Китай и перешёл на "капитализм".
Понятно, что диктатура должна быть умеренна.
Диктатура стандарта - это обоснованное и обговорённое между всеми
соглашение.

> Майдан - это не единоразовая акция, а традиционная форма общения
> украинского народа со своей элитой, синоним "вече", что-ли.
Ok, Майдан Незалежности. :-/

> А по той ситуации - это были министры уже послеянуковичского
> правительства. Сказали, что или по-новому работать будем или ищите
> других людей на эти кресла. Проще оказалось найти других людей. Увы.
> И следует отдать должное - за кресла не держались.
Ага, когда "Беркут" выставленный прогнали, зафигачив баррикады по всей
столице, конечно не держались: своя жопа дороже, чем кресло.

> Однако же настоящих анархистов почти не осталось, а понтующиеся под них
> не вызывают интереса.

Всё-таки, важно, чего они хотят добиться, а методы вторичны, даже если
они в процессе могут противоречить целям.