Re: Установить debian без systemd

> Офигительно удобно и быстро это дело привычным tail-ом по-быстрому глянуть, ага.
Я в курсе. Почему есть отдельная утилита в системд я не знаю, наверное
там фильтрация расширенная, всякие преобразования в json, да и как tail
он может работать.
Реально зачем, мне сказать трудно.

> Соглашение - это договор, добровольный причем. Остальное позвольте даже
> не комментировать.
Стандарт тоже договор. Только не всем он нравится. А вот следовать
обязаны все, либо "оставьте свои поделки при себе".

> Майдан Незалежности - это площадь на карте такая.
Блин, как у них всё сложно, Евромайдан, короче.

> Давайте не будете о том, чего не знаете, тем более, что это еще и офтоп.
Что-то слабо верится, что "народ попросил, кресла оставили". Тогда бы
революции не было. Или там не депутаты, а святые были. :-/

> Цель оправдывает средства у экстремистов, но уж никак не у
> анархистов. Возвращайтесь лучше в тему, там у вас более твердые знания.

Как-бы анархист может являться экстремистом, да и вообще, анархизм, как
правило, и есть "крайние взгляды", просто по определению.