Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Стандарт тоже договор. Только не всем он нравится. А вот следовать
> обязаны все, либо "оставьте свои поделки при себе".
Стандарт - это добровольное соглашение. Никто не обязан ему
следовать. Некоторые бренды, например, достаточно широко используют
нестандартный крепеж, чтобы защитить свои поделия от разных
кулибиных. Или вот колбаса - есть стандарт ГОСТ, но далеко не вся колбаса
имеет соответствующую маркировку. А многие элитные сорта не могут ее
иметь в принципе, поскольку они сделаны из мяса, без добавок бумаги и
прочих стандартизованных ГОСТом наполнителей.
> Блин, как у них всё сложно, Евромайдан, короче.
Евромайдан - это лишь движение за безвиз с ЕС, кстати, достигшее своих целей.
> Что-то слабо верится, что "народ попросил, кресла оставили". Тогда бы
> революции не было. Или там не депутаты, а святые были. :-/
Никакой революции и не было. Высшее должностное лицо сбежало со своей
кликой, а освободившиеся таким образом позиции были заполнены в
соответствии с предусмотренными законодательством процедурами. А кресла
упомянутые выше министры оставили не потому, что "народ попросил".
Народ, скорее, был на их стороне. Давайте оставим тему, пока вы
окончательно в ней не запутались и вернемся в основной топик.

> Как-бы анархист может являться экстремистом, да и вообще, анархизм, как
> правило, и есть "крайние взгляды", просто по определению.
Анархист - это не пофигист, а человек, который превыше всего ценит свою
свободу и свободу других, если вы еще не поняли. И терроризм в эту
концепцию совершенно не вписывается. А то, что бандиты и жулики,
прикрываясь знаменами анархизма, творят свои темные делишки совершенно
не меняет свободнического примата анархизма. Старайтесь кушать котлеты
отдельно от мух. И давайте отходить от офтопа.