Re: Установить debian без systemd

> Вы действительно не понимаете о чем я или делаете вид? Естественно, если
> производитель добровольно принял решение об использовании ГОСТа, то он
> обязывает себя выпускать продукцию, соответствующую параметрам
> стандарта.
Это раз.
В дистрибутивах принимают единый стандарт. Добровольно, решением
технического комитета.

> И браковать ту, которая не соответствует.
Это два. И теперь разработчики могут не завязываться на то, что
стандартом не оговорено.
А желающих впилить разнообразие не принимают и отправляют делать свои
дистрибутивы, не соответствующие стандарту.

> [...]
> производителя. Он мог сертифицировать телефон в стране предполагаемой
> продажи, ввезти его туда и продать вам с учетом всех дополнительных
> затрат. А мог и не делать этого и выставить его на каком нибудь гирбесте
> по в два раза меньшей цене. Умный производитель, как правило, делает оба
> эти выбора. И тут уже ваш выбор - то ли покупать один и тот же товар
> втридорога, но с филькиными грамотами или в два раза дешевле, но без
> клейма о соответствии. Товар тот же, и работает так же. Тоже свободный
> выбор и никакой диктатуры. Давайте на этом и завершим эту нитку
Три.
Если ваш телефон будет глушить все окрестные (условно, конечно, пусть у
вас там мощный крутой трансивер), за вами приедет Роскомнадзор.
Если телефон производителя не будет соответствовать санитарным
стандартам страны продажи, его запретят продавать и изымут партию.
Да, в данном случае, стандарт мягче: вы можете купить такой телефон и
использовать, если вред он будет приносить только вам, а не окружающим.
Но тут, как вам уже писали, стандарт имеет статус закона.

Также вы можете использовать, что угодно и какую угодно систему
инициализации, но если она несовместима со стандартом, вы её не сможете
никуда продвинуть.

Вы можете написать любое классное ПО, но если оно, к примеру, не
соответствует лицензии, платно и закрыто, его не примут в дистрибутив
(non-free это не совсем non-free).
В этом диктатура стандарта и есть.
И это плюс: дистрибутив таким образом не становится помойкой, а большому
числу людей не приходится тратить силы на ненужную работу по поддержке
нестандартной фигни.

> Я не знаю откуда вы черпаете столько недостоверной информации. Какая
> гражданская война? Граждан РФ с гражданами Украины? Дайте остановим этот
> офтоп.
Война одних граждан Украины с другими, очевидно.

> Борьба - это тупиковый путь.
Борьба - это реалии жизни.

> Она не создает стоимости. Чтобы что-то
> было, нужно не бороться, а работать.
Работайте. А другие будут у вас отбирать заработанное. Все довольны.

> И в борьбу без необходимости не
> вступать. И уж точно, не для того, чтобы чужое забрать. А если бы
> уродов, охочих до чужого добра не было бы
То это был бы другой глобус, которого быть не может в принципе.

> то сколько бы прекрасного
> можно было бы сделать на сэкономленные ресурсы. Давайте прекратим все же
> этот офтоп на этой оптимистичной ноте.

Как хотите. На ноте про страну розовых пони и неограниченных ресурсов.
По факту, так не бывает.