Re: Установить debian без systemd

> Стандарт - это добровольное соглашение. Никто не обязан ему
> следовать. Некоторые бренды, например, достаточно широко используют
> нестандартный крепеж, чтобы защитить свои поделия от разных
> кулибиных. Или вот колбаса - есть стандарт ГОСТ, но далеко не вся колбаса
> имеет соответствующую маркировку. А многие элитные сорта не могут ее
> иметь в принципе, поскольку они сделаны из мяса, без добавок бумаги и
> прочих стандартизованных ГОСТом наполнителей.
Я плохо разбираюсь в колбасах, и не вполне понимаю, причём тут ГОСТ на
них, в качестве примера.
Но я поискал, и не нашёл "ГОСТ на колбасу". Есть стандарты на разные
типы колбасных изделий: сырокопчёные, варёные и т.п..
И там написано, как колбаса выглядит, её органолептические показатели
(вкус, цвет и прочее), ограничения по количеству жиров, добавок и т.п..

Если ваша колбаса не соответствует ГОСТу, не надо писать об обратном, и
если покупателям не пофиг, они задумаются, прежде чем её купить (каким
бы "элитным" вы не назвали сорт). А за некоторые сильные отклонения от
показателей (содержание каких-нибудь диоксинов-консервантов у вас
превышает норму), партию отозвать могут. Или даже предприятие временно
прикрыть, до устранения нарушений.

Здесь стандарт вам диктует свои условия, причём так и должно быть: зато
сейчас не так часто кто-то помирает от некачественной колбасы.

> Никакой революции и не было. Высшее должностное лицо сбежало со своей
> кликой, а освободившиеся таким образом позиции были заполнены в
> соответствии с предусмотренными законодательством процедурами. А кресла
> упомянутые выше министры оставили не потому, что "народ попросил".
> Народ, скорее, был на их стороне. Давайте оставим тему, пока вы
> окончательно в ней не запутались и вернемся в основной топик.
Ну я не против разобраться. Насколько я помню, президент-то сбежал не
вполне добровольно. А смещение власти - это и есть революция, да причём
ещё и с гражданской войной, за этим последовавшей.

> Анархист - это не пофигист, а человек, который превыше всего ценит свою
> свободу и свободу других, если вы еще не поняли. И терроризм в эту
> концепцию совершенно не вписывается. А то, что бандиты и жулики,
> прикрываясь знаменами анархизма, творят свои темные делишки совершенно
> не меняет свободнического примата анархизма. Старайтесь кушать котлеты
> отдельно от мух. И давайте отходить от офтопа.

Если некто ценит свободу, а другой её не ценит и стремится отобрать,
первый борется со вторым. Если он не борется, он не ценит свободу.
А остальное, да лишь оффтоп и пустые декларации.