Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 29 Sep 2008 16:57:06 +0300:

 AC> Понятненько. Пошло мерянье пиписьками. Обухову это простительно.  Но и
 AC> ты туда же?.. И чем современный линупс отличается в таком случае от
 AC> M$.

Длиной пиписьки.  У Мелкософта она существенно длиннее.

 AC> Расшифруй.

Половина бинарников в солярке рассчитывают ни разу не на солярочный
getopt.  Потому что гнутые.

 AC> Ну просто ясельная группа какая-то.

У тебя?  Слушай, неужели так сложно понять, что искусственным называется
пример, разработанный специально для примера, а не взятый из реальной
жизни?  Вот твой - искусственный, ты его специально для примера
придумал.  Естественного примера с такой проблемой я не увидел.

Кстати, я тут, пока писал тебе ответ, сам его нашел.  Угадай с трех раз,
какой?  Кстати, гнутый...

 AC> Расшифруй. Я повторю вопрос. Что мешает принимать решения,
 AC> основываясь не на соображениях типа "мы ничего никогда не возьмем
 AC> от бздюков, просто из нашего прЫнцыпа, Мы и только Мы всех умнее,
 AC> всей красивее и белее _по определению_", а основавываясь на на
 AC> технических соображениях?

Ты это у меня спрашиваешь?  Я не принимал решений о включении
несовместимости в getopt(3).

 AC> hint: Покажи как мне, к примеру, в GNU utils 'sed -E' или 'xargs -J'.

Ахтой-та?  (У меня фрюхи виртуальные, их включать надо, а мне некогда.)

 AC> Ты посмотрел в man GNU getopt. Теперь посмотри (пальцем в небо) в
 AC> ман Mac OS-X. И представь, что разрабатываешь софт сидя в Mac OS X.

Это было соседнее замечание, а не возражение, не прыгай так.

 AC> Значит openssl - место неправильное. Но ты ведь его уже починил, правда?

Не весь.  Только то, куда сам ходил, и подробно разобрался, что там зачем.

К сожалению, правильного места с криптографией в таком раскладе в
юниксах не существует...

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>