Re: Нужен ли bash

> Зато я могу.  Он квалифицированный админ серверов, работающих под
> большой нагрузкой.  У меня такой нагрузки не было, а там, где была -
> была солярка.
Для того, чтобы понять, что у community-based дистрибутивов мягко
говоря не всегда все в порядке со стабильностью, не нужен никакой
Корчмарь.  И непонятно какие "нагрузки" тоже. Я могу совершенно
ответственно заявить, что NFS в ядре, кажется, 2.6.18-4-amd64 (первое
ядро, с которым появился etch) категорически не работает.  То есть
работает _не больше_ 3-х дней. По этому поводу есть bug report еще
времен, когда etch был в testing, примерно январь-апрель 2007-ого.  Но
багу так и не починили. При этом в 32-bit все прекрасно работает -
никаких нареканий (у меня).  Так же в etch сломан xdm (несколько
десятков удаленных логинов делают ему кирдык), xfs (font server) и
многое другое. xfs собственно "под нагрузкой" никогда и не работал на
моей памяти, несколько дней и все - был демон, и нет демона. Bug
report-ы по этому поводу тоже есть.

Вывод: community-based дистрибутивы годятся только для "бедных", или
крайне самоуверенных (или действительно квалифицированных) админов.
Ну и как proof-of-concept тоже годится, конечно. Само собой и как
неплохая "база" для выпиливания чего-то на продажу (бубунту).

--
Best regards, Aleksey Cheusov.