Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 19:10:16 +0300:

 AC> Я перевожу это примерно так:

Переводчик из тебя тоже хреновый.

 AC> "Вы не знали о том, что наш любимый getopt(3) реализован с
 AC> нарушением стандарта и это ваши проблемы. Адаптируйте свой софт под
 AC> Нашу платформу специально, а мы ничего делать не будем и не хотим".

 AC> То есть ты считаешь, что такой ответ приемлем для разработчиков
 AC> системы, которая называет себя ведущей. И ты их в этом
 AC> поддерживаешь.  Я все правильно понял?

Нет, я не поддерживаю, но скорее да, склонен считать приемлемым.
Поддерживать совместимость с лузерами - не лучшая стратегия, мягко
говоря.  Как в программировании, так и в жизни.  Я еще могу понять
попытки солярки поддерживать совместимость, они как раз лузеры - так и
они не чинят свои баги на эту тему...

Единственное - тогда надо честно говорить, что стандарт мы поддерживаем
не полностью - вот тут, тут и тут мы его нарушаем.

Виндузятники, кстати, давно уже вроде бы честно об этом говорят.

--
Artem Chuprina

Если ты не боишься синего экрана, то почему боишься черного?
 -- Д.Белявский