Re: Нужен ли bash

> из командной строки, (GNU-шный) getopt отродясь спокойно перестраивал
> список в ком-строке под то чтобы optind показывал куда надо

Да это ж натуральная клиника! И эти люди возомнили о себе, что их будут
принимать в качестве стандарта де факто? &^%$&*%$&*%$&*%$*&$

Ты вообще в курсе, что в качестве параметров программе могут
передаваться не только файлы, но и обычные строки, которые тоже могут
начинаться со знака `-', например какие-нибудь доп. ключики для
обработки тех же файлов.

Ты хоть понимаешь, к чему ведет этот GNU-шный идиотизм
под названием "переставляю параметры, как захочу"???

Например к тому, что программа вот с таким usage

compare_me [OPTIONS] file1 <OP> file2
где OP := -eq|-ne|-lt|...
будет работать неправильно.

Да-а-а-а-а. Я был лучшего мнения о дрепперах & co.

Теперь не удивительно читать их "обоснования" о невключении
в glibc strlcat/strlcpy и прочее. С таким интеллектом...

--
Best regards, Aleksey Cheusov.