Re: Нужен ли bash

> Не вопи.  Гнушники параметры не переставляют.
Переставляют.

>  Они могут извлекать опции
> из середины строки, но они вежливо относятся к ключу --.
-- к делу не относится. О его существовании я прекрасно осведомлен.

> Уже не говоря о том, что пример ты в полемическом запале привел на
> редкость неудачный.  Даже при вольном выдирании опций программа с таким
> usage работать будет.
Нет, не будет. Потому как программа в расчете на НОРМАЛЬНЫЙ getopt(3)
написана в расчете на ТРИ параметра после опций.

> Потому как в данном случае, в натуре, пофигу, инфиксный там порядок
> записи или префиксный...
Нет.

Твой пример тоже хорошо и прекрасно демонстрирует идиотизм
разработчиков glibc. Просто волшебный пример!

--
Best regards, Aleksey Cheusov.