Re: Нужен ли bash

> Здесь лузер - это тот, кто прощелкал пользователей.
Не надо сюда примешивать политику.  У каждой системы есть свои
пользователи, достоинства, недостатки и своя ниша.
И свои маргиналы...

> getopt-то у юниксов(tm) стандартный.  Но вот применяется он, вместе
> с этими юниксами(tm), только по дальним пыльным углам.
Он применяется абсолютно везде, а не только по пыльным углам.
Многие программы отключают длинные опции на системах, в которых нет
родного getopt_long.

> И то бинарники там гнутые через один...
Лицензия позволяет, а в чем проблема то? Мы не на ЛОРе.

> И смысл с этим стандартом совмещаться?  Чем плох гнутый getopt,
> понятно - ssh, sudo, cdrecord...  Твой пример с -eq мне
> представляется искусственным, а эти три вполне понятны.
Я уже говорил неоднократно, твой пример хорош, он более типичен
и распространен.
Но мой от этого не становится искуственным.
Мы что, в детском саду?

> А вот совместимость со стандартом имеет ценность не как таковая, а как
> средство интероперабельности/переносимости.  Совмещаться с маргинальным
> стандартом просто потому, что он есть - плохая идея.
В данном конкретном месте он не маргинальный. Ты просто не видел
по настоящему маргинальных случаев.

> У данного конкретного есть другая ценность, но все же если выбирать
> между гнутым решением с перестановкой и длинными опциями и стандартным
> без перестановки и с короткими - я бы предпочел гнутый.
А слабо предпочесть вариант, который предлагает _расширение_, которое
не ломает стандарт, а? Неужели так дорога священная корова
"_своё потому что GNU_", что напрочь отключает в голове здравый смысл?
Скажем, добавляем getopt_long, но при этом не проявляем сверхествественного
интеллекта по перестановке аргументов? Именно так и сделали _все_ *BSD
давным давно.  В данном конкретном примере *BSD-ники (включая Mac OS-X)
сделали совершенно логично и правильно.  Точно так же как _все_ *BSD и
GNU-шники/Linux-оиды переняли в свое время OpenBSD-ные find -print0 и
xargs -0.

> Умный tab completion у меня уже есть
Это совершенно левая боковая тема не имеет к текущей дискуссии ни
малейшего отношения, и мне она не интересна.
Используешь программируемый автокомплишн - используй на здоровье.

>Тем более что в наше время частенько в мане описаны сильно не все
>опции...
В правильных местах описаны все до единой.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.