Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 17:47:06 +0300:

 AC> Переставляют.

Обосновать можно?

 AC> -- к делу не относится. О его существовании я прекрасно осведомлен.

 AC> Нет, не будет. Потому как программа в расчете на НОРМАЛЬНЫЙ getopt(3)
 AC> написана в расчете на ТРИ параметра после опций.

А, ну да, у тебя там опции...  Причем жуткая смесь из односимвольных
опций и такого вот оператора...  Тогда да, не будет.  Впрочем, примерно
по той же причине, по которой типичный плюсовый компилятор неправильно
компилирует сишную программу.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах