Re: Нужен ли bash

AC> Открою тебе страшную тайну.
AC> getopt(3) используется для разбора опций практически везде.
AC> Во всех бздях так точно. Точно так же как и в любом другом UNIX-е.
только работает местами правильно, а местами криво
что ж он в БСД (если там он используется) не может отличить опции от
файлов?

AC> Если под напором каждого уверенного в своей правоте пионера менять
AC> поведение программ, выйдет бардак. Еще раз тебе говорю: твои вредные
AC> привычки - это исключительно твои личные проблемы. GNU никогда не был и
AC> никогда не будет признаваться в качестве стандарта "по умолчанию"
AC> нигде.
тем хуже для этих стандартов
сколько комерческих юниксов уже сдохло де-факто? судьба остальных такая
же :)

AC> Хорошую вещь придумали - _рассмотрим_, например, getdelim(3)
AC> или getline(3). Бред сивой кобылы, как например опции после файлов -
AC> на помойку. Именно так и никак иначе.
опции после файлов - это юзабельность, это перекладывание части работы с
пользователя на компьютер, это правильно

AC> Прогресс заключается не в придумывании говноопций
AC> типа 'sed -i', а, например, во FreeBSD/NetBSD xargs -J,
AC> или в поведении *BSD xargs в случае отсутствия информации на stdin.
прогресс как раз в том и заключается, чтобы переложить ту работу которую
повседневно делает человек на компьютера.
если человек имеет свойство забыть опцию при наборе, то дать ему
возможность ПРОСТО исправить ошибку - это прогресс, а упираться "это
стандарт" - это дебилизм.

да, стандарты это хорошо и здорово, но "хорошего не до слез" - известная
русская пословица

AC> Чтение вслух с выражением и пояснениями - 100$/h.
ага, сформулировать не можешь, то есть типично - слышал звон да не
знаешь где он :-\
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org