Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> Debian-Russian2  @ Fri, 26 Sep 2008 17:20:26 +0300:

 AC> Да это ж натуральная клиника! И эти люди возомнили о себе, что их
 AC> будут принимать в качестве стандарта де факто? &^%$&*%$&*%$&*%$*&$

 AC> Ты вообще в курсе, что в качестве параметров программе могут
 AC> передаваться не только файлы, но и обычные строки, которые тоже
 AC> могут начинаться со знака `-', например какие-нибудь доп. ключики
 AC> для обработки тех же файлов.

 AC> Ты хоть понимаешь, к чему ведет этот GNU-шный идиотизм
 AC> под названием "переставляю параметры, как захочу"???

 AC> Например к тому, что программа вот с таким usage

 AC> compare_me [OPTIONS] file1 <OP> file2
> [...]

Не вопи.  Гнушники параметры не переставляют.  Они могут извлекать опции
из середины строки, но они вежливо относятся к ключу --.

Уже не говоря о том, что пример ты в полемическом запале привел на
редкость неудачный.  Даже при вольном выдирании опций программа с таким
usage работать будет.  Потому как в данном случае, в натуре, пофигу,
инфиксный там порядок записи или префиксный...

--
Artem Chuprina

Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта