Re: Нужен ли bash

AC> Не надо думать, что GNU utils самый лучший utils на свете.  Это мягко
AC> говоря неправда.
ага, как после GNU utils попадаешь в какую другую систему, где нет
привычных комплишенов, нет опций у find итп итд сразу понимаешь какая
это "неправда" :)

AC> Что касается соляры - ее несовместимый со стандартами
AC> userspace - это проблемы мэнэджмента (проблеме не придается должного
AC> значения) и никакого отношения к лицензии это не имеет.
нет я не о том говорил, я говорю что если бы у соляры была правильная
лицензия, то Debian/солярис уже бы наверно появился

AC> А что касается GNU расширений, к которым ты привык, и не видишь их в
AC> других системах, то это, друг, уже Ваши проблемы, а не других систем ;-)
если фича А есть в GNU и нет в другой системе, то это ладно мои проблемы

но когда к фиче А прибавляется B, C, D, E, F... то это уже проблемы
системы, потому что я ее просто тупо выкину и всего делов :)

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org