Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> неа, только коментирую выдвинутый
Ваше утверждение в том, что РФ ничем не отличается от большинства
европейских стран и США в плане захвата собственности и бизнеса, в
частности.
Вот и подтвердите его.
Не цепляясь к словам.

> не не, пойду я по ссылке или нет - первично зависит от Вас.
> Вы около ссылки написали текст, я по ссылке и не пошел.
> ибо Ваш текст (якобы следующий из ссылки) уже провокативно
> некорректен.
Конечно, одна ошибка говорит обо всём, очевидно же.

> а где у государства дача/яхта то находится?
Если я приведу ссылки на сайт и фильмы Навального, а также на статьи
газет, они будут "провокативно некорректны"?

> реализма.
> а так хочется чтобы народ поменьше о реальном мире думал и велся бы на
> нереальные агитки, правда?
Вам?
Возможно.
Так он и ведётся.
Вот вы знали, например, что "тряпки, бутылки, бензин, скипидар,
пенопласт" это "компоненты самодельных взрывных устройств":
https://www.youtube.com/watch?v=bpoxG5vilD0 ?
Это официальный телеканал: сплошная реальность, - вы просто обязаны ему
верить,.

> где?
Да недавно в Южной Корее скандал был. Вы же следите за новостями, что
спрашиваете?
В США так давно и не раз, во Франции, ещё ряде стран.

> да да, пол века - совсем недавно.
Ну не каждый год они импичмент проводят, что ж делать-то? :-/

> в каком мире?
В реальном, но видимо, не в вашем.

> да ну?
>
> вот скажем в вашей терминологии так же недавно, был скажем президент академии
> наук - Колмогоров. Уважаемый (по сей день) человек. Выпустил он
> учебник математики, да приняли его в работу. А потом провели несколько
> академиков исследования и показали что усваиваемость материала с новым
> учебником куда хуже. Раз - и учебник отозвали, вернулись к другому.
>
> или Вам именно руководство страны подавай? Ну вон "недавно" (в Вашей
> терминологии) Хрущева сняли.
Т.е. заговор, внутрипартийная борьба и импичмент для вас одно и то же?
Ну-ну...
И примкнувший к ним Шепилов в 1957....

> Не Вы оказываете давление на следствие требуя освободить
> подозреваемого?
А, да вы же про такое понятие, как "свобода слова" не слышали, да, я и
забыл.
Ну хотя бы УК тогда почитайте, для начала, затем комментарий к нему
(хотя я помню про закон, который "что дышло").
После чего найдите у себя (не знаю уж где) полномочия предъявлять такие
"обвинения".

> эм? так рейдерство это теперь - устранение неугодных?
> я чет думал это захват бизнеса
По "инсайдерской торговле" никакого рейдерства нет, следуя только из
вашей цитаты, всё законно.
Где рейдерский захват по первому случаю?