Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, 25 May 2017 15:13:28 +0300
Dmitry E. Oboukhov wrote:

DEO> Уважаемый (по сей день) человек. Выпустил он
DEO> учебник математики, да приняли его в работу. А потом провели
DEO> несколько академиков исследования и показали что усваиваемость
DEO> материала с новым учебником куда хуже. Раз - и учебник отозвали,
DEO> вернулись к другому.

Тут уж совсем в сторону ушли от темы, но если что - никто ничего не
отзывал, я именно по колмогоровским учебникам учился (как раз вписался
в этот временной промежуток). Хотя обсуждения были довольно жаркие,
это так. У меня где-то лежит полный текст тогдашней дискуссии, я его
читал (выборочно).

Это, разумеется, если говорить про советское время. Сейчас в школах
вообще бардак с учебниками.