Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> и что же я прослушал?
Может, цели?

> и профитов не было объявлено
> а вот убытки как раз были просчитаны (предыдущим правительством),
> поэтому евроинтеграция была приостановлена
Без профитов никто не станет шевелиться и жечь покрышки.
Если, конечно, ненависть к предыдущему "православному" правительству ещё
не зашкаливает (почему только?).
Да и там желательно должно быть обрисовано "светлое будущее".

> ограничение русского языка настолько не популярно, что один регион в
> ~2 млн человек сразу отделился, в паре других регионов до сих пор
> идет война
Ну, скажем так, война там далеко не только и не столько по этой причине.
И главное, что центральные регионы это поддерживают.
А нахождение общего врага и "маленькая победоносная война" это вполне
обычно, и вообще, карту посмотрите:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Languages_in_Ukraine2.png

>  а в [скажем] Марганце в 30 км от АЭС регулярно света
> банально нет: вероятно чтобы упражнялись [гады] без света в познаниях
> мовы
Конечно, там же гады-укропы. Независимо от того, поддерживают они
правительство или нет. Вам бы на ТВ работать с Дмитрием Киселёвым парой.

> я пока не увидел что конкретно Ваша ссылка/единичный пример покажет.
> или Вы хотите сказать что рейдерства в японии нет?

> Вещи разные, однако Вы почему-то утверждаете что
> 1. отжать - свойство только России
> 2. в других странах дескать этого нет (приводите какие-то единичные
> примеры)

> а я Вам говорю, что это свойство капитализма вообще и везде одинаково
> c этмм вопросом

> мдя, ладно тут уже не буду дискутировать. вижу что бесполезно
Вы похоже не читаете, что я пишу.
Наверняка есть.
Как в любой стране есть уголовные преступления, почти в любой есть
русские, и почти в любой кто-то разговаривает по-английски, просто
где-то это обычно, а где-то нет.
Просто бывает, что это обычная практика, а бывает, что редкий случай, и
обычно не практикуется.
Для России (начиная с царской, я об этом писал ещё давно) это обычно.

> ой какой красивыый прыжок к РИ! был, так понимаю заготовлен
> Ходорковский, а попросили второй пример - и давай-ка мы поговорим об
> отжатии бизнесов у неЩасных капиталистов большевиками.
С самого начала я вам писал про РИ.
Мало того, не только большевики, а ещё цари и, затем, некоторые
императоры это практиковали.
Это обычно для России.

> я мог бы Вам напомнить что первое время Ленин был против тотальной
> национализации, однако вследствие саботажа позже _пришлось_ начать
> борьбу с неплательщиками зарплат и бОльшая часть
> заводов-газет-параходов была национализирована по принципу "не платил
> зарплату сотрудникам X дней? предприятие переходит под внешнее
> управление"
Формально, возможно.
К началу 40-х сколько частных предприятий осталось в СССР?

> но да бог с ней с историей 100 лет назад
Да нет, не дай.

> ну так где же она продается-то?
В любом крупном супермаркете, если вы всё-таки действительно в РФ
живёте, как пишите: в Москве их искать не надо, потому что они на каждом
шагу.

> ну множество банков занималось тем что юрлицам за % от суммы
> переводили безнал в нал. Практически весь мелкий и средний бизнес этим
> пользовался.
Видимо были причины...

> где-то с ноября того года эту "лавочку" государство прикрыло (скажем
> так - резко усложнило)
И на это: снова у государства деньги кончились и кому-то на дачу/яхту не
хватило?

> тут я прошел по ссылке, но видимо зря
>
> =цитата
>
> Был взят под стражу по обвинению в неуплате налогов на сумму
> 50 миллионов рублей.
>
> =конец цитаты
>
> чет про рейдерство я тут не вижу. Если конечно не называть рейдерством
> любое уголовное преследование бизнесмена.
>
> или может Вы думаете что бизнес должен быть неприкасаем для уголовки?
Нет конечно. Государство справедливо и беспристрастно. В РФ же нет
прокурора чайки, сын которого отжал Ленское пароходство.
А чиновники ни в жисть на лапу не возьмут, и в долю не войдут. А
предложение оба предпринимателя получили из жалости, по доброй воле.

> вон в США/европах точно так же и крупных бизнесменов и политиков по
> уголовке закрывают вполне. то налоги один не заплатит, то к горничной
> другой сексуально домогнется.
Политиков и неугодных - знаю, про бизнесменов не слышал.

> поскольку по первой ссылке я рейдерства не нашел, то по второй уже не
> пошел.
А зря. Да и первую-то не дочитали. Там три примера: два государственных,
один нет.
А это вы предпочли проигнорировать (в письме рядом):

"По данным Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России
происходит порядка 700 тысяч рейдерских захватов с успешным исходом,

то есть ситуаций, при которых рейдеры завладевают бизнесом или
имуществом компании."

Видимо, не укладывается в вашу картину мира.

А она, похоже, слабже, чем у многих соответствует реальности.
Ладно, надо закончить этот балаган, не вижу смысла дальше вам что-то
доказывать.