Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ну не каждый год они импичмент проводят, что ж делать-то? :-/

ну и мы не каждый год его проводим. В чем отличие-то?
на сроке давности приведенном Вами (уотергейт) у нас есть свой аналог
импичмента (Хрущев)

> Т.е. заговор, внутрипартийная борьба и импичмент для вас одно и то же?

я не понял, Вам обязательно надо чтобы именно термин применялся
английский или чтобы суть вопроса была одинаковая?

> По "инсайдерской торговле" никакого рейдерства нет, следуя только из
> вашей цитаты, всё законно.

- где есть рейдерство?
- в России!
- примеры?
- Ходорковский, Мавроди
- вот такие же примеры в США
- это не рейдерство!
- почему?
- потому!

может определимся с тем что Вы понимаете под рейдерством и рассмотрим
только тот вид рейдерства который Вы хотите рассматривать (я так понял
что Вас там волнует какой-то процесс связанный с "неугодными")

> По "инсайдерской торговле" никакого рейдерства нет

куда делся бизнес арестованного бизнесмена? растворился в воздухе?
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :