Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ваше утверждение в том, что РФ ничем не отличается от большинства
> европейских стран и США в плане захвата собственности и бизнеса, в
> частности.
> Вот и подтвердите его.
> Не цепляясь к словам.

ну я и подтвердил: вы мне привели в пример Ходорковского которого
посадили, я привел пример двух миллиардеров которых посадили в
США.

Вы стали приводить какие-то тезисы про "устранение неугодного" которые
я не понял каким образом отношение имеют к данному вопросу.

Бизнесы, большие и малые, во всех странах иногда испытывают уголовное
преследование: ну дык не надо просто закон нарушать. Это нельзя
называть рейдерскими захватами.

ну а уж рейдерские захваты одного бизнеса другим - вообще явление
рядовое, в том же даже американском кино очень красиво показано (фильм
Красотка посмотрите - там главный герой как раз занимался чем-то
подобным: захватывал бизнесы и распродавал по частям, наживаясь на
этом).

> Конечно, одна ошибка говорит обо всём, очевидно же.

нет, одна конкретная ошибка у одной конкретной ссылки.

> Если я приведу ссылки на сайт и фильмы Навального, а также на статьи
> газет, они будут "провокативно некорректны"?

фильм Навального вот сейчас будет разбираться в суде с Усмановым -
посмотрим. Но я лично в нем доказательств не видел. Так - огульные
какие-то обвинения.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :