Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

24.05.2017 20:17, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> стоп, не путать!
>
> я говорю что те кто на трибунах - рулят процессом, те кто около трибун
> - простые статисты.
> поэтому истинные цели любых митингов чтобы узнать надо слушать того
> кто на трибуне. Мнение того кто около - значит ровно ноль
Зачем вы мне тогда на мнение "призывающих к коктейлям" (тех же
"статистов") указываете?

> нет, кроме "бей XX спасай YY" я ничего не слышал
> ни от майданов ни от болотных.
Возможно, вы плохо слушали?

> навальный как-то перед выборами мера попробовал написать "программу"
> потом стал банить людей задающих вопросы "а КАК это планируется
> сделать?"

> евроинтеграция это не социально-экономическая программа. бо никто не
> посчитал ни профитов ни убытков.
Не уверен в этом. Да, скорее лозунг. Но профиты были объявлены.

> что конструктивно? хто не скаче той москаль?
См. выше и не передргивайте, там было про то, что "конструктивно".
Ничего нового. Хотели жить лучше.

> вообще программу революционеров можно понять по первым делам/законам
> которые они принимают делают.
>
> что рада первое приняла, помните? ограничения статуса русского языка
> (из за чего поднялись регионы)
Как в ПМР, я про это уже писал.

> что скажем Ленин принял, помните? декрет о мире и декрет о земле.
>
> то есть у первых программа была - начать войну
> у второго - решить старейшие проблемы
Вовсе нет. Они одинаковы. И те, и те приняли то, что было популярно.
Вы бы про НЭП вспомнили, а ещё про его завершение, про голод 30-х.
Не вижу, чем это лучше украинской ситуации.

> (по ссылке не ходил)
>
> 1. пример одного неотжатия - не пример. у нас же тоже вполне есть
> компании которые процветают и никто их не отжимает.
> Мейл, Яндекс - так вообще -- гиганты типа.
1. Там два примера. Не мешает иногда ходить по ссылкам и смотреть факты.
Или нечего негодовать, когда другие "по ссылке не ходили" (откатив
правку, например).
2. В течение сотен лет.
3. Хотите - несложно найти ещё, не буду же я вам все примеры тут выписывать.

> 2. отжимать бизнес вполне может (и чаще всего отжимает) не
> государство, а другой бизнес. Помните например была эпоха
> интернет-магазинов? сейчас де-факто все эти бизнесы отжаты
> Яндекс-маркетом, а интернет-магазины существуют номинально.
> ну или бизнес такси.
Вы бы ещё пузырь дот-комов вспомнили.
"Отжать" и "выкупить", а также "обанкротиться вследствие естественных
причин" (обвал рынка, плохое управление и т.п.) - разные вещи.
Ничего странного, что живя в России вы не понимаете разницы, я об этом
вам и говорил.

> там мало разницы государственное-частное.
> даже деньги частная лавочка печатает.
Это, скорее плюс. Потому и "отжатия" не практикуются. Собственно, вы
подтверждаете, что я пишу.

> но что скажете что бизнесы там не отжимают?
>
> а у кого кстати у нас бизнес отжимали? только Ходорковского в пример
> не приводите, я про него много знаю, т.к. работал на Павелецкой в
> Юкосе на момент посадки.
Начиная с Российской Империи и заканчивая Российской Федерацией?
Я даже искать и перечислять не буду или приводить в пример
национализированных предприятий, а затем приватизированных "через 90-е"
(тем же Ходорковским).
Вопрос просто риторический: примеров такое количество, что это как
спросить "где в России водка продаётся".

> вот сейчас государство прикрыло лавочку про веселое обналичивание
> денег.
> куча бизнесов подохло.
>
> это отжимание?
Нет, это просто перекрытие кислорода, видимо.
Я не знаю, что это за "лавочка" была.

> ну если ребенок понимает, приведите десяток примеров.
Десяток? Не хочу тратить время, набирая в гугле факты за вас.
Вбейте в гугл "рейдерский захват примеры".
Я набрал, там больше десятка, пример с первой страницы:
http://zlovesti.ru/primeryi-sluchaev-zahvata-kompaniy.html
Вот схемы даже приводятся:
http://m16-consulting.ru/articles/reyderskie-zakhvaty-organizaciy
Хотите, найдёте не десяток.

> как там Г. Жеглов говорил? ему надо вовремя со своими женщинами
> разбираться :)
Вы бы в СИЗО посидели, вряд ли шутили бы так насчёт своего положения.