Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Зачем вы мне тогда на мнение "призывающих к коктейлям" (тех же
> "статистов") указываете?

Вы снова что-то не так поняли

> Возможно, вы плохо слушали?

и что же я прослушал?

> Не уверен в этом. Да, скорее лозунг. Но профиты были объявлены.

и профитов не было объявлено
а вот убытки как раз были просчитаны (предыдущим правительством),
поэтому евроинтеграция была приостановлена

> См. выше и не передргивайте,

то есть на скачки принципиально не смотрим? а на что тогда смотрим?

> Вовсе нет. Они одинаковы. И те, и те приняли то, что было популярно.

ограничение русского языка настолько не популярно, что один регион в
~2 млн человек сразу отделился, в паре других регионов до сих пор
идет война, а в [скажем] Марганце в 30 км от АЭС регулярно света
банально нет: вероятно чтобы упражнялись [гады] без света в познаниях
мовы

> 1. Там два примера. Не мешает иногда ходить по ссылкам и смотреть факты.
> Или нечего негодовать, когда другие "по ссылке не ходили" (откатив
> правку, например).

я пока не увидел что конкретно Ваша ссылка/единичный пример покажет.
или Вы хотите сказать что рейдерства в японии нет?

> Вы бы ещё пузырь дот-комов вспомнили.
> "Отжать" и "выкупить", а также "обанкротиться вследствие естественных
> причин" (обвал рынка, плохое управление и т.п.) - разные вещи.

Вещи разные, однако Вы почему-то утверждаете что
1. отжать - свойство только России
2. в других странах дескать этого нет (приводите какие-то единичные
примеры)

а я Вам говорю, что это свойство капитализма вообще и везде одинаково
c этмм вопросом

> Это, скорее плюс. Потому и "отжатия" не практикуются.

мдя, ладно тут уже не буду дискутировать. вижу что бесполезно

> Начиная с Российской Империи и заканчивая Российской Федерацией?

ой какой красивыый прыжок к РИ! был, так понимаю заготовлен
Ходорковский, а попросили второй пример - и давай-ка мы поговорим об
отжатии бизнесов у неЩасных капиталистов большевиками.

я мог бы Вам напомнить что первое время Ленин был против тотальной
национализации, однако вследствие саботажа позже _пришлось_ начать
борьбу с неплательщиками зарплат и бОльшая часть
заводов-газет-параходов была национализирована по принципу "не платил
зарплату сотрудникам X дней? предприятие переходит под внешнее
управление"

но да бог с ней с историей 100 лет назад

> Вопрос просто риторический: примеров такое количество, что это как
> спросить "где в России водка продаётся".

ну так где же она продается-то?

> Нет, это просто перекрытие кислорода, видимо.
> Я не знаю, что это за "лавочка" была.

ну множество банков занималось тем что юрлицам за % от суммы
переводили безнал в нал. Практически весь мелкий и средний бизнес этим
пользовался.
где-то с ноября того года эту "лавочку" государство прикрыло (скажем
так - резко усложнило)

> Десяток? Не хочу тратить время, набирая в гугле факты за вас.
> Вбейте в гугл "рейдерский захват примеры".
> Я набрал, там больше десятка, пример с первой страницы:
> http://zlovesti.ru/primeryi-sluchaev-zahvata-kompaniy.html

тут я прошел по ссылке, но видимо зря

=цитата

Был взят под стражу по обвинению в неуплате налогов на сумму
50 миллионов рублей.

=конец цитаты

чет про рейдерство я тут не вижу. Если конечно не называть рейдерством
любое уголовное преследование бизнесмена.

или может Вы думаете что бизнес должен быть неприкасаем для уголовки?

вон в США/европах точно так же и крупных бизнесменов и политиков по
уголовке закрывают вполне. то налоги один не заплатит, то к горничной
другой сексуально домогнется.

> Вот схемы даже приводятся:
> http://m16-consulting.ru/articles/reyderskie-zakhvaty-organizaciy
> Хотите, найдёте не десяток.

поскольку по первой ссылке я рейдерства не нашел, то по второй уже не
пошел.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :