Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> я не понял про гадов-укропов.
> а в Марганце у меня очень близкий человек живет: женщина всю жизнь
> проработала в нашем институте (знаю ее вот уже 20 лет). Под старость
> уехала в Марганец доживать с оставшимися родными.
> Сейчас вот мыкается как обратно переехать.
Сообщение ваше прочитайте предыдущее.

> ну и чего гнать тогда на "эту страну"?
> давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может
> оказаться что та статистика Вам не понравится.
Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте.
Найдёте убедительную статистику, свидетельствующую не в пользу моей
точки зрения, там посмотрим (а лучше из трёх независимых источников хотя
бы)...

> ну вот когда я Вас попросил привести второй (поскольку первый -
> сомнительный) пример из этой самой "обычной" практики, Вы стали
> прятаться за словами "часто", "обычно" ну и еще решили пообсуждать
> события 100-летней давности
Я не пячусь за слова, в отличие от вас.
Там выше есть ссылки и цитаты.
Надо - найдёте, не хотите их видеть, бесполезно приводить новые.

> это обычно для любой страны.
> сгоняет банк крестьянина с земли в США. Это что, рейдерский захват или
> не рейдерский? Или будем продолжать пускать умильную слезу по той
> единственной компашке которой каким-то образом получается в банкротном
> состоянии существовать без изъятия у собственника в японии?
Вспомните Химейера. :-/

> а этот вопрос к обсуждаемому имеет какое отношение?
Прямое к вашему высказыванию.

> так будем плакать о разорившихся бизнесах (а очень часто при разорении
> они переходят из рук в руки) или нет?
> если нет, то в чем вопрос/претензии к государству?
> если да, то почему тут "видимо были причины"?
Почему же они использовали полулегальный механизм, я так понимаю?

> может другие объяснения? скажем так: сперва решали более крупные
> проблемы, сейчас дошли и до средних и мелких.
Сначала детей нужно пристроить и замок в Швейцарии купить?
Понимаю. Это более серьёзные вложения и проблемы.

> государство состоит из людей. Конечно они и ошибки делают и местами
> несправедливы и местами не беспристрастны.
> но это можно сказать о ЛЮБОМ государстве.
Государство - это не столько люди, сколько механизмы их ограничения.
Все государства состоят из людей, вот только люди разные и по-разному
относятся к своей деятельности.
И, соответственно, где-то механизмы ограничения [злоупотреблений
властью] работают, а где-то буксуют.

> в РФ - прокурор чайка, в США - дочь президента рулящая бомбардировками
> ну или сынок вицепрезидента, которого ставят рулить в энергокомпании
> страны где только что устроили революцию.
>
> Вам чего хочется? Чтобы сын чайки управлял бомбардировками или его
> дочку могли поставть главой энергосистемы в каком-либо гондурасе?
>
> дык дайте вырасти чайке - все будет :-\
Так вырастет, куда денется?
А про дочку, скорее вброс СМИ, чем правда.
Либо самореклама на волне протестов всяких там лгбт и прочих схожих:
"Посмотрите, какой я толерантный и справедливый, вот у меня баба в Белом
доме, что может".

> [...]
> крупного спонсора игр в крикет - были выдвинуты официальные уголовные
> обвинения. Содержание обвинений пока не опубликовано, но прежде
> сообщалось, что богач организовал финансовую пирамиду, выкачавшую из
> клиентов миллиарды долларов
>
> =конец цитаты
>
> вот вторая:
>
> =цитата
>
> Раджаратнама обвиняют в мошенничестве на рынке ценных бумаг. Его
> состояние оценивается в полтора миллиарда долларов. Выходец из
> Шри-Ланки, по версии прокуратуры, занимался так называемой

Хорошо, а где здесь "устранение неугодных", я не понял?
Насчёт запрета "инсайдерской торговли" всё правильно.
Их законодательство пытается брокеров в равные условия поставить: здесь
даже прецедента нет.

> и хорошего человека Мавроди видимо тоже рейдеры в тюрьму посадили. а
> был такой успешный бизнесмен!
Настолько, что стал депутатом.
Хороший пример.
Как раз у власти такие и сидят, но более сговорчивые.

> цифра 700 тысяч рейдерских захватов в год (!) - из области со-лже-ницинских
> 100 миллионах жертв политических репрессий.
>

> 700 тыс захватов в год. за 10 лет получается 7 млн рейдерстких
> захватов.
> в стране 140 млн человек. То есть за 10 лет каждый 20-й был бы
> свидетелем такого захвата.
И?

> конечно не укладывается. цифра совершенно непрадоподобна.
> 0.7 млн захватов бизнесов в год!
>
> первая ссылка в гугле говорит нам что в России на 2017-й год 3800
> действующих юрлиц [1]
>
> Вы утверждаете что 0.7 млн ежегодно захватываются.
Не я, я привожу пример.
И да, ниже вы признали, что чуть напутали с числами.
Так что, видимо не "самозахват".