Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их доказать - предлагаете
> мне почему-то искать.
Беру пример с вас. Да и вы тоже выдвигаете тезис, только обратный.
А доказывать я вам почему-то в одностороннем порядке должен, так вы при
этом, ещё и по ссылкам не ходите.

> ну чтож раз мне искать предлагается то будем считать что тезис про
> "рейдерство в 'этой стране'" Вами же и снят с повестки дня

> то есть Ваша точка зрения базируется на материале на который даже
> ссылок нет, а я должен искать статистику свидетельствующую не в
> пользу?
> ну ппц
Так зачем вам они? Вы по ссылкам не ходите.
Есть гугл, что набирать я вам написал.

> про 0.7 млн рейдерских захватов _в год_ при том что всего 3.8 млн
> бизнесов суммарно в стране?
>
> Вам самому-то не стыдно за эти ссылки и цитаты?на
Число некорректное, я это признал. За ссылки не стыдно: я бы оттуда
цитату не привёл, вы бы так и не посмотрели.
И чего вы жалуетесь на редакторов Википедии, которые по вашим ссылкам не
ходят?

> вот заладили про одно и то же.
Ну так было бы что-то новое, может найдёте?

> что, опять не тот народ Вам достался?
Многовато в некоторых из "народа" квасного "патриотизма".

> только где этот "где-то"?
Например, где-то президента после скандала подвергают импичменту.
Вот не так давно было, а ещё давно было после Уотергейта, но в другой
стране, да и в мире было не раз.
В России такого ни разу не бывало, почему-то всегда по-другому
заканчивалось.

> ну дык Вы ж к коктейлям молотова зовёте.
Это где вы у меня такое прочитали?
Но я так понимаю, что вы призываете коррупцию поддерживать.

> ну и почему неправильно насчет торговли скважинной жидкостью тогда?
Вы ушли от вопроса.
Где там "устранение неугодных"?
По той цитате, что вы привели, я не увидел.
Да не платил налоги, государство за это взялось.
Частное лицо не "предлагало" сразу после этого ему, как в предыдущем
случае, продать бизнес за 10 % от его стоимости.

> после того как отсидел, ага
>
> ходорковский вон президентом хочет быть.
Ну Президент в РФ один, а если он просто депутатом станет, я даже не
удивлюсь.

Выяснили уже, что некорректное число.