Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Вы не поговорки, данные приводите.

1. Утверждение о том что рейдерство процветает в России "в отличие от
других" - не мое
2. следовательно данные приводить не мне

"данные" (уровня википедии) вот приводились, про "0.7 млн замученных",
после анализа эти "данные" оказались сняты, однако озвучено два тезиса

1. "все равно продолжаю веровать"
2. оппонент - сам дурак (не знает арифметики ибо 0.6 человека приятнее
1.6%)

и еще анализ ваших постов показывает какое-то предубеждение против
российских НИИ. Но тут я еще пока анамнез не доисследовал чтобы
прокоментировать как-то.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :