Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте.

дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их доказать - предлагаете
мне почему-то искать.

ну чтож раз мне искать предлагается то будем считать что тезис про
"рейдерство в 'этой стране'" Вами же и снят с повестки дня

> Найдёте убедительную статистику, свидетельствующую не в пользу моей
> точки зрения,

то есть Ваша точка зрения базируется на материале на который даже
ссылок нет, а я должен искать статистику свидетельствующую не в
пользу?
ну ппц

> Я не пячусь за слова, в отличие от вас.
> Там выше есть ссылки и цитаты.

про 0.7 млн рейдерских захватов _в год_ при том что всего 3.8 млн
бизнесов суммарно в стране?

Вам самому-то не стыдно за эти ссылки и цитаты?

> Почему же они использовали полулегальный механизм, я так понимаю?

потому что это позволяло больше зарабатывать.
вспомните классика про капитал и 300% прибыли

> Сначала детей нужно пристроить и замок в Швейцарии купить?

вот заладили про одно и то же.

> Государство - это не столько люди, сколько механизмы их ограничения.

которые работают благодаря/посредством/через людей

> Все государства состоят из людей, вот только люди разные и по-разному
> относятся к своей деятельности.

что, опять не тот народ Вам достался?

> И, соответственно, где-то механизмы ограничения [злоупотреблений
> властью] работают, а где-то буксуют.

только где этот "где-то"?

> Так вырастет, куда денется?

ну дык Вы ж к коктейлям молотова зовёте.

> Хорошо, а где здесь "устранение неугодных", я не понял?
> Насчёт запрета "инсайдерской торговли" всё правильно.

ну и почему неправильно насчет торговли скважинной жидкостью тогда?

> Настолько, что стал депутатом.

после того как отсидел, ага

ходорковский вон президентом хочет быть.

> И?

нет такого

> Не я, я привожу пример.
> И да, ниже вы признали, что чуть напутали с числами.
> Так что, видимо не "самозахват".

я не напутал, опечатался, из текста видно что имеется ввиду именно
цифра из ссылки, но если Вам так хочется уйти от сути вопроса, давайте
пообсуждаем мою опечатку.

ну а вот тут текст без опечатки:

1. Вы утверждаете что у нас происходит 0.7 млн удачных (!) рейдерских
захватов в год
2. я Вам даю ссылку на то что у нас всего 3.8 млн юрлиц на всю страну,
таким образом за пять лет рейдеры захватывают все бизнесы страны.

задаю Вам вопрос: не находите ли Вы что Ваша цифра 0.7млн -
вымышленная?

на что Вы начинаете прыжки влево и право на тему "а вот тут ты
опечатался, пропустил 'тыс'"

ну давайте пообсуждаем мою опечатку, если Вам комфортнее будет так
сохранять свою вирутальную реальность в которой такой злобный мир
вокруг.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :