Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Беру пример с вас. Да и вы тоже выдвигаете тезис, только обратный.

неа, только коментирую выдвинутый

> А доказывать я вам почему-то в одностороннем порядке должен, так вы при
> этом, ещё и по ссылкам не ходите.

почему же не хожу? когда вижу что-то похожее на мотивированный текст -
иду и по ссылкам.
а когда с порога вижу "0.7 млн несчастных В ГОД с отнятым успешно (!)
бизнесом" или подобную фигню - по ссылкам конечно не иду. Зачем?

> Число некорректное, я это признал. За ссылки не стыдно: я бы оттуда
> цитату не привёл, вы бы так и не посмотрели.

не не, пойду я по ссылке или нет - первично зависит от Вас.
Вы около ссылки написали текст, я по ссылке и не пошел.
ибо Ваш текст (якобы следующий из ссылки) уже провокативно
некорректен.

> Ну так было бы что-то новое, может найдёте?

а где у государства дача/яхта то находится?

> Многовато в некоторых из "народа" квасного "патриотизма".

реализма.
а так хочется чтобы народ поменьше о реальном мире думал и велся бы на
нереальные агитки, правда?

> Например, где-то президента после скандала подвергают импичменту.

где?

> Вот не так давно было, а ещё давно было после Уотергейта,

да да, пол века - совсем недавно.

> но в другой стране, да и в мире было не раз.

в каком мире?

> В России такого ни разу не бывало,
> почему-то всегда по-другому
> заканчивалось.

да ну?

вот скажем в вашей терминологии так же недавно, был скажем президент академии
наук - Колмогоров. Уважаемый (по сей день) человек. Выпустил он
учебник математики, да приняли его в работу. А потом провели несколько
академиков исследования и показали что усваиваемость материала с новым
учебником куда хуже. Раз - и учебник отозвали, вернулись к другому.

или Вам именно руководство страны подавай? Ну вон "недавно" (в Вашей
терминологии) Хрущева сняли.

> Это где вы у меня такое прочитали?

Не Вы оказываете давление на следствие требуя освободить
подозреваемого?

> Вы ушли от вопроса.
> Где там "устранение неугодных"?

эм? так рейдерство это теперь - устранение неугодных?
я чет думал это захват бизнеса

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :