Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> По-моему, это методы, а цели всё-таки другие.

дык кто цели-то озвучивает? из призывающих к коктейлям.
просто ненависть.
вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"

у кого из призывающих есть программа социально-экономического
развития?

> Эта страна знает неоднократные случаи отъёма "бизнеса".
любая страна

> Меня заботит не их митинг, а то, что Богатова арестовали, фактически, ни
> за что, причём студенты лишились преподавателя, институт математика, а
> дебиан контрибьютера: зато "полиция выловила опасного преступника".

скоро все разрешится же.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :