Re: [офтопик] Re: Установить debian без systemd

> Дмитрий, зачем же на мыло писать?

Что бы немного облегчить адресату жизнь, очевидно.  Дав ему возможность, буде он пожелает, отличать адресованные ему письма ото всех остальных.

> Достаточно в рассылку один раз.

Нет, совершенно недостаточно.

В письме, посланном лишь на коллективный адрес (вот как это), единственным формальным указанием на того, кому же оно адресовано на самом деле, остается заголовок In-Reply-To, что обязан содержать лишь уникальный идентификатор отвечаемого письма (и не смотрите на свои или мои письма, это просто Гнус такой добрый, что дописывает туда в свободном виде отправителя и дату).  Установить же по ID письма его автора — задача нетривиальная.  И хотя я не имею чести пользоваться тем публичным IMAP-сервером, что и вы, готов поспорить, что вы не сможете ему приказать отбирать письма, подобные этому: написанные к вам, но адресованные непонятно куда.

А «один раз» — это верно, да.