Re: Установить debian без systemd

> Есть такой функционал, который нужен не всем. Потому №4 был бы идеальным
> решением, ИМХО.

"Мы писали, мы писали..." А вы нам предлагаете выкинуть гуишный менеджер
демонов для домохозяек, на который было потрачено столько времени.
Я так понимаю, гнум - монолитная помойка, не побитая на пакеты?
И вы не можете выбрать, что вам устанавливать, а что нет, и потому он
тащит сотню левых зависимостей?
Какие тогда претензии к разработчикам системд?
Не кажется ли вам, что проблема в разработчиках гнума?