Re: Установить debian без systemd

On Fri, 2017-06-09 at 00:15 +0300, Melleus wrote:

> Очевидно, плохо писал, ибо посыл был совершенно иной: правильная
> софтина
> расширяет возможности, а не забирает те, что раньше были. Это только
> одной известной корпорации смысл инноваций сводился к вынуждению
> пользователей на покупки нового железа, с которым шли новые версии их
> программ. Потому, как на "старом" железе они или не работали или
> работали так, что работой это назвать было нельзя. Полное понимание с
> производителями железа, естественно. Прекрасная бизнес-модель.

> Именно! В отношении systemd - его действительно было бы проще и
> [...]

Хорошо раз вы так тут разбухтелись что systemd зло предложите полную
его замену. А также пока вы тут бухтите что он уг уже успели бы
написать замену. Вот мне просто интересно что может в данный момент
заменить systemd. Да так чтобы мне не пришлось переписывать в корне
сервисы для разных систем. Даже убунта согласилась что upstart не может
тягаться с systemd и вроде тоже на него переходят или еще нет?