Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Вы недавно писали про то, что переписывание (портирование) чего-либо для
> system.d - это пустая трата времени.
> Не вижу, чем это отличается от поддержки кучи звуковых серверов.
> Ни один вменяемый разработчик, если это не его хобби, конечно, не
> захочет тратить время на изучение нескольких кем-то написанных на
> коленке продуктов.

Очевидно, плохо писал, ибо посыл был совершенно иной: правильная софтина
расширяет возможности, а не забирает те, что раньше были. Это только в
одной известной корпорации смысл инноваций сводился к вынуждению
пользователей на покупки нового железа, с которым шли новые версии их
программ. Потому, как на "старом" железе они или не работали или
работали так, что работой это назвать было нельзя. Полное понимание с
производителями железа, естественно. Прекрасная бизнес-модель.

> Возможно. Я про system.d. Совместимость не всегда нужна, когда требуется
> поддержка слишком многих технологий.
> Иногда проще и полезнее выкинуть. Этот подход имеет право на жизнь.

Именно! В отношении systemd - его действительно было бы проще и полезнее
выкинуть и прекратить отвлекать массу ресурсов и сил комьюнити на этот
проект. Но очевидно, что у тех, кто его продвигает - иная точка
зрения. И деньги.