Re: [офтопик] Re: Установить debian без systemd

Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> writes:

> Извините, я уже второй раз за месяц читаю в рассылке это утверждение.
> Не могли бы вы его развернуть?  Какие выборы, насколько они «свободные
> победил?
>
> Если что, на мартовских выборах 33-го, то есть когда Гитлер *уже* был
> канцлером, проходивших в атмосфере массовых гонений на коммунистов,
> профсоюзы и «левых» вообще (поджог Рейхстага и вот это все), НСДАП (а
> не Гитлер лично) набрала около сорока процентов.  А менее чем за
> полгода до этого было порядка тридцати.  А канцлером он оказался
> [...]

Дмитрий, зачем же на мыло писать? Достаточно в рассылку один раз.

И для всех:

Имел в виду выборы в июле 32-го, когда его партия получила большинство в
Рейхстаге. Именно тогда был ключевой момент. Так что получается, что
Гитлер - в смысле партия. Признаюсь, что было бы лучше дать эту ремарку
заранее. Ибо уже подросли дети, которые не знают, что когда мы говорим -
Ленин, подразумеваем - Партия, говорим Партия, подразумеваем - Ленин. У
немцев такая же самая ситуевина была. А насчет гонений на "левых" - так
социалистическая партия рабочих Гитлера тоже левая. Иначе разве бы стали
водить с ними дружбу прожженные большевики, поставлять им стратегическое
сырье, обучать ихних военных вразрез со всеми международными договорами,
заключать договоры о дружбе и проводить совместные военные парады? И,
кстати, точно так же большевики в свое время сначала вместе с союзниками
ликвидировали сначала всех противников, а затем и союзников. Левые - это
очень, очень опасные ребята.