Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Это я понимаю. Я не понимаю, почему весь функционал не включили в
> прикладной кусок алсы.
> Тогда и проблем бы не было, как и кучи разных звуковых серверов.

Проблема не в куче разных звуковых серверов, это, как раз, Unix-way и
есть - дать выбор. Проблема в том, что некто этот выбор пытается
забрать. Точно так, как кукушонок, вылупившийся только лишь благодаря
чужим ресурсам, вместо благодарности выкидывает из гнезда его
естественных владельцев, чтобы украсть и оставшееся. Выбор это основа
свободы. Выбора нет в проприетарщине. Иногда, чтобы развалить дом,
достаточно вынуть из стены всего лишь один кирпич...