Re: Вопросы про бэкапы.

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 30 May 2012 18:36:32 +0400:

 АН> o.O Если данные чего-то стоят, это оценивают. Аналитики зря что-ли
 АН> на работу ходят? Хотя бы порядок убытков, думаю, посчитать
 АН> возможно.

Ты вообще типичный аналитический обзор когда-нибудь читал?  Ты там
что-то реально полезное видел?  Впрочем, что в этом случае происходит на
тех предприятиях, где в штате есть аналитики, я не знаю.  Но по
проскакивающей по интернетам информации предполагаю, что им никто таких
вопросов не задает.

В качестве, гм, развенчания стереотипов доверия к аналитикам и экспертам
рекомендую почитать Фейнмана - не "вы конечно, шутите...", а "Какое ТЕБЕ
дело до того, что думают другие?".  Там есть его рассказ об участии в
расследовании катастрофы "Челленджера".  Там очень подробно о методике
получения подобного рода оценок, которые реально используются для
принятия решений.  Вкратце методика называется "очень хочется, чтобы
было шоколадно".

А в теории, конечно, посчитать порядок убытков можно.

Именно.