Re: Вопросы про бэкапы.

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 28 May 2012 20:55:23 +0400:

 АН> Не, цена остаётся такой же. Антиквариат - это вещи, которые
 АН> увеличивают свою стоимость со временем. Оценка одна, а от утери
 АН> ничего не меняется.

 АН>    Это     _мнение    владельца_,    а     не    реальная    оценка
 АН> стоимости.  Субъективная эмоциональная оценка, по  типу: "Что имеем
 АН>  не храним,  потерявши  плачем". Реальная  оценка  (пусть даже  без
 АН>  применения формальных  методов) -  это  цифры и  убытки от  потери
 АН> учитываются.

Цена - это сколько потребитель готов заплатить.  То есть, натурально,
мнение.  Стоимость - это, грубо, сколько оно пользы приносит в том же
выражении.  То есть у антиквариата, если его использовать по
изначальному назначению, стоимость со временем падает.  Можно, конечно,
сказать, что используется он для пускания пыли в глаза, и в этом смысле
стоимость его растет - но по большому счету, тут получается обратная
связь от цены.  Польза в месседже "я могу заплатить такую цену".

 АН> Это другой вопрос. О бэкапе, в таком случае, просто не думали.

Иногда и думали, но решили, что слишком дорого.  Знакомые, к которым
обращались с такими проблемами, рассказывали.