Re: Вопросы про бэкапы.

28.05.2012 20:47, Artem Chuprina пишет:
> Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 28 May 2012 19:33:34 +0400:
>
>  >>  АН> хватит. Если в будущем мои данные я оценю дороже, я приобрету внешний винчестер,
>  >>  АН> на который буду сливать бэкапы за месяц. :-)
>  >> Цена данных обычно сильно увеличивается после их потери :-)
>  АН> Цена всегда одинакова.
> Отнюдь.  Характерный пример из реального мира - антиквариат :)
Не, цена остаётся такой же. Антиквариат - это вещи, которые увеличивают свою
стоимость со временем. Оценка одна, а от утери ничего не меняется.

> Хорошо, если непонятно, уточню.  Мнение (бывшего) владельца о стоимости
> данных (что, собственно, и есть цена) обычно меняется в сторону ее
> сильного увеличения после их потери, по крайней мере первой.
Это _мнение владельца_, а не реальная оценка стоимости. Субъективная
эмоциональная оценка, по типу: "Что имеем не храним, потерявши плачем". Реальная
оценка (пусть даже без применения формальных методов) - это цифры и убытки от
потери учитываются.

> Практика, по крайней мере, показывает, что заплатить за даже
> _негарантированное_ восстановление обычно готовы гораздо больше, чем
> стоила бы организация бэкапа :)
Это другой вопрос. О бэкапе, в таком случае, просто не думали.