Re: Вопросы про бэкапы.

27.05.2012 13:41, Mikhail A Antonov пишет:
> Если в момент когда фс примонтирована будет скомпрометирован
> бэкап-сервер - LUKS тебе не поможет. А вот зашифрованное gpg хоть на
> папблик фтп клади.
Понимаю. Но backup сервером является мой комп, за которым я и сижу. Только диски
отличаются. Бэкап мне нужен на случай, если что-то капитально упадёт (давно
такого не было, но всё-таки).
Так что, если он будет скомпрометирован, бэкап защищать уже не придётся. :-)
Просто мне спокойнее, когда на диске все потенциально чувствительные данные
шифруются.

> Или ты бэкапишь прямо раздел с фс? lvm, снапшот, dd.
> Но там инкрементальным особо не поделаешь его.
Нет. Я хочу бэкапить:
1. Выбранные каталоги системы (/etc, /var/lib, например).
2. Настройки системы (к примеру, конфиг ядра, который меняется, БД, dpkg
--get-selections).
3. Выбранные пользовательские каталоги.