Re: Вопросы про бэкапы.

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 27 May 2012 00:23:43 +0400:

 АН> О, я смотрел про него. Но как-то не оценил. А какие у него преимущества?
 АН> И как он жёсткие ссылки использует? Т.е., каждый инкр. бэкап является, в
 АН> принципе, полным, только файлы не копируются, а создаются ссылки?
 АН> Хм... Т.е., сжатие там никак не сделать?

Сжатая файловая система?  Во всяком случае, вариант шифрованного
обратно-инкрементального бэкапа я сделал именно по этому пути.
Прямо-инкрементальный лучше делать таром, он все необходимое умеет.

Когда мне хотелось шифровать бэкап gpg (для нескольких ключей), с
невозможностью для автоматики бэкап-сервера расшифровать предыдущий
бэкап, я делал инкременталку таром.