Re: русские странички на debian.org

Alexander Gerasiov wrote:

> Я понимаю, что это кодировка, не маленький :). Но оно могло так
> получиться либо от того, что переводчик так текст скопировал, либо от
> того, что на сервере какой умный преобразователь стоит, который,
> например, из заливаемой переводчиком UTF8 генерирует несколько хтмл'ей с
> соответствующими суффиксами.
>
> Поэтому интересуюсь у тех, кто знаком с внутренностями сайта, что там на
> самом деле?
Как уже здесь объяснялось - кодировка русской части сайта - KOI8-R
И если переводчик просто скопирует - то будет именно то, что и
наблюдается :(

Варианта 2 - переводить на UTF-8 или использовать html entity (á etc)
Пока мне кажется, что второе проще - не надо ничего нигде менять, но
можно и подумать над сменой кодировки

PS. если бы кто-то написал скрипты для проверки наличия таких ошибок и
их (автомагического) исправления - было бы здорово

--
With MBR
Max