Re: русские странички на debian.org

Yuri N. Glibovetz wrote:

> +1
> Особенно понравилось:
> Чтобы больше людей смогли поучаствовать во встречах, они будут проведены
> в различных городах.
Да ну, фигня все это, подумаешь не совсем по-русски сформулировано,
исправить надо, а не глумиться.

Вы мне лучше скажите, почему я вместо аксантов и умляутов вижу вот такое:
    Skolelinux Testcenter, GЭtersloh, Германия
                           ^^^
    Espace AutogИrИ des Tanneries, Dijon, Франция
               ^^^^^^

Это кто такое сделал? Переводчик или движок? Собственно на что репортить
багу?
ЗЫ На всякий случай: у меня файрфокс и сервер мне выдает кои8р.