Re: русские странички на debian.org

Max Kosmach wrote:
> Поэтому надо чтобы все стали читать русскоязычные страницы и писать
> багрепорты. Причем желательно конструктивные, типа заменить "xxxx" на
> "yyyyy" и тд тп
Ок, нет проблем. В какой степени это относится к разделу документация?
Иногда там на перлы натыкаюсь, могу и на них багрепорты писать.

А так ничего особо страшного нету, ей Богу, развили флейм ("спасибо"
Станислав) на пустом месте. Эту бы энергию да в мирных целях :) Два
квартала можно было бы неделю освещать :)

Александр.