Re: русские странички на debian.org

MaSJaN wrote:

> это кодировка! в кои8 нет таких знаков!
>
> для проверки ставим кодировку ISO-8859-1. кириллица не идет, но названия
> городов показывает правильно ;)
> может есть возможность перевести кодировку страниц на UTF-8 дабы такого
> больше не было?
Я понимаю, что это кодировка, не маленький :). Но оно могло так
получиться либо от того, что переводчик так текст скопировал, либо от
того, что на сервере какой умный преобразователь стоит, который,
например, из заливаемой переводчиком UTF8 генерирует несколько хтмл'ей с
соответствующими суффиксами.

Поэтому интересуюсь у тех, кто знаком с внутренностями сайта, что там на
самом деле?