Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Если бы вы потрудились ознакомиться с правилами и принципами работы
> википедии - то знали бы, что далеко не весь "интернет" годится
> в качестве АИ для нее.

я ж привел в пример высказывание Альбац, как АИ.

список лиц, требуемых к освобождению - сам по себе АИ. В нем есть все:
и бомбисты поездные и газопроводные

> Я вам страшную вещь расскажу - его даже в статье про Tor пока
> не вспоминали.

удивительно, как же это Вы не доработали?

> И куда Госдеп деньги на их, иродов, тратит?

так Вы ждете утверждения сметы госдепом?
я сперва думал что - товарищу помочь - благородная типа цель, а оно
вона как прозаично все оказалось

LOL
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>